Уважаемые владельцы любых т/с, НИ НОГОЙ туда! Ремонтировал кондиционер на Hyundai Tucson 2,7 V6 2006 года выпуска, "кореец". День первый (2.07.2014). Перечень операций и действия : Подключили аппарат для заправки, увидели - не хватает ок 200г агента. Добавили - все равно не работает (1600 руб). Увидели порваный демпфер на шкиве коленвала. Вывод: поэтому и не работает кондей. (???!). У самих запчастей нет, отправили за железякой "на вольные хлеба". Герметичность системы, исправность электрики узла никто и не думал проверять. День второй (3.07.2014). Железяку купил, привез. Поменяли шкив коленвала, (1500р) к-нер, естественно не работает. Стали проверять давление. Выяснили, что опять не хватает столько же. Стали проверять герметичность. Выяснили, что проблема в золотниках портов, но они - нестандартные, т.к. а/м корейский. Отправили искать. Обзвонил 42 точки в Москве, нашел (естественно, в диаметрально противоположном конце Москвы). С утра 3-го дня эпопеи (4.07.2014) поехал, взял золотники, к 5 вечера добрался до Рябиновой. Поменяли, (600р) давление - норм., но опять не работает! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО СТАЛИ ВЫЯСНЯТЬ НАЛИЧИЕ ПИТАНИЯ НА МУФТЕ!!!! (500р) Питание было. Вывод МАСТЕРА (профессионала): Муфта сгорела, надо менять компрессор (в сборе..)(??). На вопрос: "а чего-ж не поменять только то, что сгорело?" - дословный ответ: "Один мужик у нас муфту тоже как Вы решил поменять, поменяли - не заработало, пришлось компрессор менять"! Ну как ТАКИХ профи хозяева держат? "Тащатся" от убытков что-ли? Еще вбесили детские"отмазки" типа: "Это не мы, а другая смена, к нам какие претензии"? Да - никаких, собственно.. Как в древней истине: "На глупых не обижаются".
После ДТП здесь свою машину восстанавливал. Кузов атрехтовали зачетно. Качество самой покраски на уровне. Тяжело вот так определить, что машина …